Домой Профессионал Enterprise Качество, проверки и все для граждан – отчитался министр Б. Мусин

Качество, проверки и все для граждан – отчитался министр Б. Мусин

447

О промежуточных результатах реинжиниринга бизнес-процессов функций предоставления государственных услуг доложил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин.

Пересмотрены 110 бизнес-процессов в разрезе конкретных жизненных ситуаций граждан. В частности, представлен опыт трансформации процессов выпуска водительских удостоверений, установления инвалидности и проактивного начисления пособий, внедрения новых подходов для получения субсидий в сельском хозяйстве.

Ведомством в этом году увеличено количество проверок на 500%, в результате которых на операторов связи наложены штрафы за несоблюдение параметров качества связи. Принятые меры позволили улучшить качество связи в 532 селах.

В пилотном режиме доступны услуги посредством видео-консультации государственных услуг в мобильном приложении «ЦОН». На текущий момент реализована возможность цифрового оборота 34 справок. В мобильном приложении еGov mobile реализован сервис «Цифровые документы», содержащий 18 видов документов. На сегодняшний день услугой воспользовались 6 млн человек.

Ранее мы рассказывали о том, что в Национальной палате предпринимателей «Атамекен» поставили под сомнения законность писем Комитета государственных доходов министерства финансов.