Домой Техника Экология Xiaomi представляет климатическую стратегию для поддержки глобального нулевого выброса парниковых газов

Xiaomi представляет климатическую стратегию для поддержки глобального нулевого выброса парниковых газов

2024


Производитель потребительской электроники намерен сократить выбросы парниковых газов (ПГ) на 98 % к 2040 году в своих основных операционных сегментах.

Корпорация Xiaomi («Xiaomi»), производитель бытовой электроники и интеллектуальных устройств, в основе которой лежат смартфоны и интеллектуальное оборудование, соединенные платформой Интернета вещей («IoT»), представила план по существенному сокращению выбросов парниковых газов (ПГ), что соответствует философии стремлению к нулевым выбросам углекислого газа. Xiaomi добьется снижения выбросов углекислого газа за счет исследования и разработки чистых технологий, расширения методов управления электронными отходами и внедрения экологически чистых операций и логистики.


Миссия Xiaomi — сделать жизнь людей в мире лучше благодаря инновационным технологиям. Представители компании считают, что в рамках этой миссии она несет ответственность за предотвращение изменения климата с помощью технологических инноваций и повышения эффективности работы.

Целью философии нулевого выброса углекислого газа для Xiaomi является повышение эффективности и доступности продукта при одновременном снижении углеродного следа своих продуктов и услуг. Xiaomi будет продолжать расширять использование низкоуглеродных технологий для оказания положительного воздействия на климат и способствовать более экологичному образу жизни и обществу с низким уровнем выбросов углекислого газа.
Воздействие на окружающую среду было уменьшено различными способами, из которых были выбраны четыре области: исследования и разработки (НИОКР) экологически чистых технологий и модернизация продуктов, а также экономика замкнутого цикла и управление электронными отходами.

Xiaomi продолжает расширять свою программу Trade-In, увеличивая количество видов продукции, подлежащей переработке, и расширяя охват услуг по переработке. Компания собирает предметы в магазине, по почте и у дверей потребителя, чтобы побудить пользователей перерабатывать свои продукты. В прошлом году компания запустила программу Trade-In на своем официальном сайте на некоторых европейских рынках. Компания также сотрудничает с квалифицированными третьими сторонами для утилизации отходов, образующихся в процессе ремонта электронных изделий и компонентов.

Xiaomi учитывает долговечность материалов при выборе сырья для своих продуктов. Компания разработала износостойкие керамические материалы и материалы из искусственной силиконовой кожи, используемые во многих смартфонах. Компания установила стандарты тестирования на пыленепроницаемость, водонепроницаемость и устойчивость к падениям, которые превышают международные стандарты. В 2022 году компания Xiaomi выпустила долговечный аккумулятор с возможностью полной зарядки и разрядки, срок службы которого на 25% больше, чем у предыдущих версий.