Домой Профессионал Аналитика “Не делайте рекламу, делайте тиктоки”

“Не делайте рекламу, делайте тиктоки”

638

TikTok – современная цифровая платформа, объединяющая людей с абсолютно разными интересами. Для пользователей доступен развлекательный, познавательный и научно-популярный видео контент. Представители самой площадки характеризуют ее как “солнечный уголок интернета”, тем самым подтверждая высокие стандарты модерации и защиты пользователей от негативного контента.

“Не делайте рекламу, делайте тиктоки”

На днях в одном из арт-пространств г. Алматы прошла презентация нового инструмента TikTok For Business. Мероприятие открывали спикеры из официального представительства TikTok в Восточной Европе. По словам организаторов, данное событие является логичным продолжением программы развития талантов для объединения и обучения креаторов платформы в Казахстане.

В мае TikTok запустил проект #УчисьвТикТокКазахстан при поддержке Министерства образования и науки РК, который завоевал невероятную популярность среди аудитории и собрал более 35 миллионов просмотров

По словам генерального директора Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе Анастасии Паниной, жители Республики Казахстан создают очень популярный контент, охватывающий мировые тренды. Компания презентовала новый инструмент для поддержки авторов.

“Не делайте рекламу, делайте тиктоки”

В настоящее время, именно благодаря TikTok, крупные бренды меняют подход к рекламе, становясь полноправными участниками сообщества и создавая вовлекающий контент. Современные пользователи устали от навязчивых форматов рекламы, они ценят креативность, умение удивлять и быть оригинальными. Кстати, слоган платформы TikTok for Business звучит как ‘Don’t make ads, make TikToks’, что означает “Не делайте рекламу, делайте тиктоки”.

77% пользователей предпочитают topview рекламным форматам других платформ

Хочется напомнить читателям еще об одном бизнес-инструменте: на платформе есть популярный хештег#TikTokMadeMeBuyIt, набравший 13 миллиардов просмотров: по этому хэштегу пользователи со всего мира делятся покупками и рекомендациями товаров, о которых они узнали в TikTok. Таким образом, хэштеги являются одним из основных методов продвижения собственной активности на платформе. Вот наиболее популярные категории в Казахстане: юмор, развлечения, общество, еда и напитки, комиксы и аниме. Грамотное использование различных инструментов позволит вам провести эффективную рекламную компанию, с минимум рисков.