Домой Технологии Интернет и сеть Комитет госдоходов запустил чат-бот в Telegram

Комитет госдоходов запустил чат-бот в Telegram

859

Вслед за eGov в Telegram стали обращаться и ряд министерств. К примеру, Комитет госдоходов Министерства финансов РК запустил специальный чат-бот KGD_KANTSELYARIYA для обращений казахстанцев.

Для получения информации в чат-боте необходимо написать следующее:

  • Ф.И.О. или полностью наименование организации;
  • дату и исходящий номер обращения;
  • если обращение направлено в территориальный орган, уточнить в какой ДГД (УГД) подано обращение.

В ответ на обращение чат-бот выдаст следующую информацию:  

  • входящий номер и дата обращения;
  • исходящий номер и дата ответа от комитета на обращение;
  • данные ответственного исполнителя в комитете по обращению налогоплательщика (Ф.И.О. и номер телефона).

Данной услугой можно воспользоваться в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 до 18:30 часов.

Комитет госдоходов запустил чат-бот в Telegram

Отметим, что удобства чат-ботов казахстанцы смогли оценить во время весенне-летнего карантина в 2020 году, когда портал электронного правительства www.egov.kz не справлялся с повышенной нагрузкой, а наспех открытый сайт www.42500.enbek.kz подходил не всем казахстанцам (только официально занятым). Напомним, получить выплаты в сумме 42 500 тенге смогли даже самозанятые с помощью чат-бота Help42500.