Домой Профессионал Аналитика Казахстанцам с начала года через мобильные приложения оказали свыше 1 млн услуг

Казахстанцам с начала года через мобильные приложения оказали свыше 1 млн услуг

503

Об этом сообщили в департаменте информационной политики МВД РК

Сегодня на смартфон переведены 8 наиболее востребованных государственных услуг. Они доступны на мобильной платформе eGov mobile, а также в мобильных приложениях банков второго уровня. Подробнее об этом на брифинге МВД рассказал начальник департамента информационной политики МВД Республики Казахстан Чингиз АЛЕКЕШЕВ, передает Kazinform.

С начала года казахстанцы через мобильные приложения получили свыше 1 млн госуслуг, а именно:

регистрация и переоборудование автотранспорта;

выдача водительских прав;

регистрация и снятие с учета по месту жительства;

подтверждение адреса для жителей приграничных территорий;

оформление выезда на постоянное место жительство и разрешения на временное проживание иностранцам.

В ходе брифинга Чингиз Алекешев заявил, что Министерство внутренних дел РК совместно с МЦРИАП и Госкорпорацией “Правительство для граждан” планирует рассмотреть вопрос запуска пилота «терминал документирования» во всех областных центрах страны.

Напомним, что с прошлого года в ЦОНах Астаны и Алматы запущен «терминал документирования». Это аппарат самообслуживания, с помощью которого человек может самостоятельно подать заявку на получение удостоверения личности или паспорта. Благодаря устройству можно осуществлять идентификацию личности по фотографии, имеющейся в базе данных, и производить оплату на месте с помощью QR-кода.