Домой Технологии Интернет и сеть Интернет не работает. Надо ли за него платить?

Интернет не работает. Надо ли за него платить?

288

“Плохой Интернет” – одна из наиболее частых жалоб огромного количества работающих в сети казахстанцев. И не только работающих – все мы постоянно сталкивались с ситуациями, когда не могли осуществить платежи, проконсультироваться, связаться с родными.

 Главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин ответил на жалобы пользователей сотовой связи и заявил, что все они должны платить за весь тариф, даже  если Интернет иногда не работает.

«Качество и стабильность связи зависят не только от работы операторов. Я бы разделил вопрос: то работает, то не работает, на две части. Первая часть – инциденты и аварии. Здесь я бы хотел признаться: если в городе пропадает электричество, то в городе автоматически должна пропадать связь. Так устроена технология, что без электричества Интернет невозможен. Если происходят подобные операторы, у нас есть договора с подрядными организациями, в течение которых мы аварии устраняем. Когда рвется оптический транспорт, на это уходит до 6 часов. Нужно, чтобы бригада выехала и все отремонтировала», – прокомментировал Евгений Настрадин.

По его словам,  помимо сказанного  есть и множество других затрат, который несет оператор связи, даже если интернет в вашем районе временно выключен. И все их нужно комппенсировать.