Домой Техника Автомобили Дизайн “Жука”, селфи, режим Lady и опция «теплый мужчина»

Дизайн “Жука”, селфи, режим Lady и опция «теплый мужчина»

162
Дизайн “Жука”, селфи, режим Lady и опция «теплый мужчина»

В Китае представлен, пожалуй, самый неординарный электромобиль. Он называется Ora Ballet Cat, а своим экстерьером он очень напоминает легендарный «Фольксваген Жук», правда не первого, а второго поколения. Многие поначалу анонс Ora Ballet Cat восприняли как шутку, но нет – это реальный автомобиль, который уже можно заказать в Китае. Стоимость базовой версии – 193 000 юаней или около 28 800 долларов, а топовая версия со всеми возможными функциями стоит 223 000 юаней – примерно 33 300 долларов.

Ora Ballet Cat – это средних размеров автомобиль. Габариты составляют 4401 х 1867 х 1633 мм, а длина колесной базы – 2750 мм. Двигатель только один, мощностью 171 л.с., но вариантов железо-фосфатной тяговой батареи два: емкостью 49,92 и 60,5 кВт⋅ч. Соответственно, запас хода составляет 400 и 500 км (согласно методике CLTC).

Дизайн в стиле ретро прослеживается и в экстерьере электромобиля – достаточно взглянуть на руль, дефлекторы вентиляции или закругленный блок экранов. Подлокотник сверху украшен «кристаллом», в центре которого безусловно очень полезное устройство – беспроводная зарядка для смартфона.

В салоне автомобиля есть импровизированная косметичка и камера для автопортретирования – женщина-водитель может снимать фото и записывать ролики, которые автоматически будут загружаться в социальную сеть (очевидно, Weibo).

Дизайн “Жука”, селфи, режим Lady и опция «теплый мужчина»

Разработчики предусмотрели режим вождения Lady – он активирует адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. А режим под названием «Ветер и волны» логично включать при ухудшении погодных условий: одним нажатием кнопки закрываются стекла, включается датчик дождя, активируется климат-контроль с комфортными настройками и включается система соблюдения дистанции до впередиидущего автомобиля.

Но, наверное, самый необычный режим – «теплый мужчина». По задумке создателей (или маркетологов?) он призван снизить дискомфорт во время месячных, когда состояние может сопровождаться ознобом. Название «теплого мужчины» говорит само за себя: одно нажатие кнопки включает подогрев сидений и подачу теплого воздуха в дефлекторы системы вентиляции.