Домой Технологии Инновации Audience—персональные письма от робо-руки

Audience—персональные письма от робо-руки

50
Audience—персональные письма от робо-руки

Что может быть приятнее в цифровую эпоху, чем получить старое доброе письмо от руки? Клиенты читают такие письма в 90% случаев, а получают отклик они в 6 раз чаще напечатанных. Но не писать же сотни писем вручную каждому клиенту или родственнику, согласитесь?

Стартап Audience, вошедший в «Top 20 бизнес-идей и SaaS-сервисов, достойных копирования в 2022 и 2023-м»   считается одним из лидеров в инвестициях на изящное решение — персональные письма от робо-руки. Она пишет обычной гелевой ручкой, имитируя все нюансы человеческой руки. На письмо также можно наклеить свой логотип и QR-код и связать весь процесс с вашей CRM. Итог — клиенты в восторге и заказывают чаще, холодные лиды становятся тёплыми, мероприятия собирают больше участников.

В чем тренд? Большинство товаров и услуг становятся коммодити. Начинается борьба за каждую копейку, лояльности нет, маржа с продажи и LTV падают. Поэтому в В2В-продажах побеждает тот, кто выстраивает хорошие отношения и создаёт приятные эмоции. А значит, самое время для сервисов, которые упрощают и автоматизируют эти процессы.