Домой Технологии Инновации No-Code Day Almaty: новые высоты бизнеса с синергией AI и no-code и...

No-Code Day Almaty: новые высоты бизнеса с синергией AI и no-code и реальные кейсы цифровой трансформации от ведущих компаний Казахстана

1142

Масштабная конференция для IT, digital и бизнес-лидеров – No-Code Day  состоялась недавно в Алматы. Конференция была посвящена современным технологическим инновациям, помогающим компаниям решать ключевые бизнес-задачи. Создание инновационных бизнес-решений с помощью технологий no-code – главная тема мероприятия, организатором которого стала компания Creatio – разработчик AI-native no-code платформы для автоматизации процессов и CRM.

No-Code Day Almaty – значимое событие для всех специалистов, заинтересованных в автоматизации бизнес процессов с использованием no-code технологий и искусственного интеллекта. Его участники могли ознакомиться с новейшими подходами в области цифровой трансформации, узнать о трендах автоматизации, открыть для себя перспективы использования no-code технологий, обсудить актуальны вопросы и обменяться опытом и контактами с коллегами и экспертами отрасли. Мероприятие также способствовало расширению и укреплению сообщества специалистов в сфере инноваций и цифровых технологий. 

В программу конференции вошли ряд выступлений с практической сессией, посвященных технологическим инновациям, направленным на решение ключевых бизнес-задач – оптимизации и автоматизации процессов в различных отраслях. Особое внимание уделялось теме no-code – платформе, ориентированной не на программистов, а на специалистов в области маркетинга, дизайнеров, бизнес-аналитиков, главная цель которых – создавать функциональные продукты для решения конкретных задач. Эксперты компании рассказали, почему no-code становится стратегическим вектором развития компаний в регионе и по всему миру и поделились новинками и планами по развитию платформы и продуктов Creatio. 

Ключевыми преимуществами продуктов Creatio являются гибкость, удобство настройки и широкий выбор готовых решений. Абзал АШИРБАЕВ, regional sales Director, Creatio, в своем выступлении отметил, что продукты компании занимают лидирующие позиции на рынках No-code, Low-сode, BPM и CRM, получают высокие оценки от конечных пользователей и признание аналитических агентств Gartner и Forrester. «Мы очень ценим эти награды и признания от глобальных аналитиков. Наши клиенты – это основа всего что мы делаем в компании, а работаем мы с людьми по всему миру, в разных индустриях и направлениях. Главная наша ценность – искренняя забота о клиентах и партнерах», – подчеркнул А.Аширбаев. 

Александр ПЕТРУНЕНКО, Solutions Consulting Director, ARMEA, Creatio, рассказал, что использование унифицированной CRM платформы Creatio дает заказчикам возможность автоматизировать процессы маркетинга, продаж и сервисные процессы, которые настраиваются и поддерживаются с помощью no-code инструментов и полностью пронизаны искусственным интеллектом. 

No-Code Day Almaty: новые высоты бизнеса с синергией AI и no-code и реальные кейсы цифровой трансформации от ведущих компаний Казахстана

По словам Максима СИДАНИЧА, customer success director, Creatio, любой человек, независимо от предыдущего опыта и образования, может быть no-code разработчиком – даже если он никогда этому не учился. No-code разработчик может создавать цифровые продукты различного назначения и сложности без написания кода: для этого обычно используются платформы с интуитивно понятными визуальными интерфейсами. Освоить такую профессию можно изучив одну или несколько no-code программ самостоятельно или на курсах, т.к. для работодателя обязательное наличие высшего образования часто не является решающим фактором. Подобный подход, позволяющий как профессиональным разработчикам, так и пользователям без технических навыков создавать приложения и автоматизировать процессы через удобный визуальный интерфейс, снижает затраты на их разработку, ускоряет запуск новых решений и дает возможность быстро адаптироваться к изменениям бизнеса. М.Сиданич также заметил, что иметь собственных no-code разработчиков внутри своей организации чрезвычайно важно и предложил коллегам по мероприятию взращивать их в своей компании самостоятельно. «И уже через 5 лет мы с вами увидим большое количество людей, которые умеют работать и использовать no-code. Мы хотим, чтобы у каждого клиента был свой внутренний центр компетенции. Пусть он будет состоять из 1-2 человек – мы готовы инвестировать свои силы и ресурсы в развитие ваших центров компетенции. У нас для этого все есть и именно в этом наше ключевое отличие от конкурентов», – заключил спикер.

Выступление и презентация Алексея КЛОЧКОВА, General Manager, APMEA, Creatio и Андрея БАХМЕТОВА, Sales Director, EE, Creatio, было посвящено AI и Generative AIтехнологиям и их влиянию на будущее человека и все аспекты его жизни.  

Ляззат ИБРАГИМОВА, председатель правления Отбасы Банк, назвала давнее сотрудничество с Creatio очень плодотворным. «В 2024 году 78% всех операций банка были проведены дистанционно – мы стремимся предоставить нашим клиентам комфортный доступ к банковским услугам. Операторы котакт-центра полностью работают на системе, которую мы выстроили вместе с Creatio, и этим мы очень гордимся: это поддержка клиентов в режиме реального времени», – рассказала Л.Ибрагимова.

Рауан КАБДРАХИМОВ, CCO, Beeline KZ, в своем выступлении сообщил, что с помощью Creatio в организации было адаптировано 525 процессов в области продаж. «От внедрения технологий Creatio мы получили массу плюсов. Например, раньше служебные записки согласовывались до 10 дней – сейчас максимум 2 дня, да и само количество «служебок» сократилось в 10 раз. Тендерные заявки обрабатывались до 4 часов – сейчас все делается за минуты», – поделился актуальными данными спикер.

Айман САРЫМБЕТОВА, заместитель CCO, Altel / Tele2, отметила, что Creatioобеспечивает компании отличный интерфейс и упрощает жизнь команде B2Bпродавцов. «Был реализован ряд интеграций – с внешней базой данных, с смс-центром, с базой рассылок и доменной службой, со внутренними и внешними системами. Была автоматизирована отправка коммерческих предложений, контрактов, счетов на оплату. Внутри CRM был создан архив со 135.000 документов – это договора и допсоглашения. Таким образом, снижается стресс и рутинная нагрузка на нашу торговую команду», – подчеркнула А.Сарымбетова. 

Один из ярких примеров работы Creatio в Казахстане – автоматизация 60.000 процессов для компании Astana Motors. Платформа Creatio стала технологическим фундаментом для масштабной цифровизации бизнеса одной из самых крупных автомобильных компаний Казахстана. На единой платформе ежедневно обрабатывается более 60.000 процессов: HR-сервис, включая обучение и развитие команды, внутренние процессы, документооборот, сервисное обслуживание и клиентский сервис. Ежегодно обрабатывается более 220 000 договоров, а согласование сложных договоров теперь занимает не более 2–3 дней.

No-Code Day Almaty: новые высоты бизнеса с синергией AI и no-code и реальные кейсы цифровой трансформации от ведущих компаний Казахстана

Платформа Creatio стала технологическим фундаментом бизнеса, объединив все данные о клиентах, поставщиках, сотрудниках и автомобилях. Платформа не только автоматизировала процессы разных подразделений, но и объединила смежные процессы между департаментами в единой цифровой среде. Благодаря автоматизации был значительно улучшен сервис, а взаимодействие с клиентами стало полностью автоматизированным. 

Организатор мероприятия – Creatio – единая платформа для автоматизации CRM, отраслевых и внутренних процессов с помощью no-code технологий, которая станет драйвером для ускорения процессов любой организации, независимо от размера и модели бизнеса. Компания работает с тысячами клиентов более чем в 100 странах мира, помогая им запускать миллионы бизнес-процессов ежедневно. Клиенты Creatio: Astana Motors, Beeline KZ, Отбасы банк, AMD, Bayer, Kraft Heinz, Visteon, Société Générale Group, BNP Paribas Group и многие другие. 

Инна ЧИКУРОВА