Компания Google разрешила авторам контента прятать счётчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и отсеивать контент с большим количеством негативных оценок.
В Google сообщили, что в данный момент внедряют это нововведение. При этом создатели контента по-прежнему смогут видеть точное количество лайков и дизлайков под своими роликами. Зрители, как и раньше, могут оценивать видео лайками и дизлайками.
Многие наверняка заметили, насколько агрессивной и навязчивой стала реклама на YouTube за последние пару лет. И, судя по недавно обновленной политике использования сервиса, скоро реклама станет ещё более распространенной. Согласно новой политике, теперь ни одного видео на YouTube не будет без рекламы, даже если автор видео отказался от участия в партнёрской программе сервиса. Раньше реклама могла появляться только в тех видеороликах, авторы которых монетизируют свои каналы.
Google объясняет это необходимостью «постоянных вложений в развитие YouTube». Это означает, что все деньги, заработанные на такой рекламе, пойдут исключительно в Google. Изменения уже вступили в силу в США, а с середины 2021 года они начнут работать по всему миру.
Источник: Gizchina