Домой Электроника Смарт устройства Трекер – самый модный гаджет?

Трекер – самый модный гаджет?

747

Объемы продаж фитнес-устройств резко выросли. 

Эксперты связывают рост с сезонностью и пандемией, во время которой самоизоляция заставила потребителей заниматься спортом на улице, а не в фитнес-клубах.

Например, россияне за первое полугодие 2020 года приобрели около 2,2 млн носимых устройств («умные часы», фитнес-трекеры и детские часы) на сумму 14,4 млрд руб., что больше на 21% в штуках и 21,5% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили “Ъ” в группе «М.Видео-Эльдорадо».

Носимые устройства сейчас один из наиболее перспективных сегментов в цифровой технике, а за последние пять лет объем продаж в категории увеличился в 8,5 раза, с 1,7 млрд до 14,4 млрд руб., отмечает руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Еремин (Россия).

Примечательно, что 65% рынка носимой электроники занимают фитнес-трекеры, 25% — смарт-часы, а 10% — детские смарт-часы с GPS и кнопкой SOS. Подобная тенденция присуща большинству постсоветских стран.

По данным компаний, среди трекеров по продажам лидируют Xiaomi, Honor и Jet, среди «умных часов» — Apple, Samsung и Garmin, а в сегменте детских часов — Jet и Elari.  Специалисты отмечают, что покупателей больше всего интересуют модели с мониторингом калорий, сна и физической активности, а также смарт-часы, которые позволяют отслеживать местоположение ребенка, продажи последних в июне выросли почти в 2,5 раза к началу года.