Домой Техника Автомобили Топ-5 вещей, которые казахстанцы забывают в inDriver

Топ-5 вещей, которые казахстанцы забывают в inDriver

810
Топ-5 вещей, которые казахстанцы забывают в inDriver

Компания inDriver – международная IT-платформа транспортных и бытовых услуг – впервые публикует рейтинг самых часто забываемых вещей, которые жители Казахстана оставляли в машине после совершения городских или междугородних поездок в 2022 году. 

Топ-5 вещей, которые забывают в inDriver

1.       Сумки и пакеты (27%)

2.       Мобильные устройства (21%)

3.       Кошельки (15%)

4.       Банковские карты (13%)

5.       Одежда и аксессуары (12%)

6.       Другое (12%)

1. Чаще всего пользователи забывают в машинах предметы категории “Сумки и пакеты”. На долю этих вещей приходится почти треть (27%) всех находок.

2. Второе место в рейтинге занимают мобильные устройства – главным образом это телефоны. Сложно представить себе сейчас человека без телефона в руках, особенно если он заказывает поездку с помощью мобильного приложения. Положить его на сидение рядом с собой так же естественно, как и забыть там, выходя из машины. 

3. На третьем месте — кошельки. В сервисе inDriver пользователи договариваются обо всех условиях поездки напрямую, а оплатить ее могут наличными или переводом. Иногда, расплатившись, пассажиры забывают убрать кошельки обратно в сумку.

4. Четвертой по популярности является банковская карта. По дороге можно сделать много дел, особенно если путь дальний, (тут пригодится  “inDriver.Межгород”). В числе этих дел могут быть онлайн-покупки, которые не сделать без банковской карты.

5. На пятом месте оказались “Одежда и аксессуары”. Плащи, шапки, зонтики, перчатки, платки остаются в салонах машин в промышленных масштабах.

Впрочем, в салонах машин оставляли самые разные предметы: от тортов и детских игрушек до важных документов и даже букета невесты.

Найти и отдать потерянные вещи пользователям помогает Служба поддержки inDriver. Именно сюда стекается вся информация подобного рода, ведь пользователи не могут беспокоить друг друга после завершения поездки.

Однако если пассажир потерял, или водитель нашел какую-то вещь, они могут просто сообщить об этом в Службу поддержки, и вещь найдет хозяина. В этом случае специалисты Службы поддержки спрашивают отдельное разрешение у пользователей, чтобы дать их номера телефонов друг другу. Передать забытые вещи можно с помощью сервиса “inDriver.Курьеры”.

***

О компании

inDriver – глобальная IT-компания. Сегодня inDriver – самый быстрорастущий в мире онлайн-сервис для заказа поездок, который доступен в более чем 640 городах 45 стран мира. Его скачали уже более 130 млн. раз. Помимо пассажирских перевозок в сервисе inDriver можно найти услуги курьеров, грузовых и междугородних перевозок, получить другие услуги.

inDriver базируется в Маунтин-Вью, Калифорния, и управляет региональными хабами в Северной и Южной Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и странах СНГ. В компании работает более 1900 человек.

В начале 2021г. inDriver получил статус компании-“единорога” по итогам инвестиционного раунда в $150 млн. от фондов Insight Partners, General Catalyst и Bond Capital, оценивших компанию в $1.23 млрд.

Более подробная информация на сайте www.inDriver.com