Домой Технологии Инновации TikTok – предпочтение местному контенту

TikTok – предпочтение местному контенту

303

TikTok приступила к тестированию новой ленты рекомендаций «Рядом» (Nearby), в которую будет выводиться контент местных авторов. Поток появится в отдельной вкладке рядом с лентами «Подписки» и «Для вас» на главной странице приложения. Сейчас новая функция доступна для небольшого числа пользователей в Юго-Восточной Азии.

Новая лента рекомендаций тестируется параллельно с новой функцией, позволяющей добавлять к публикуемому видео метки местоположения — она постепенно появляется у авторов контента. Представитель платформы даже не стал связывать две эти функции, когда у него спросили, какие видео попадают в ленту «Рядом»: с отмеченной геопозицией или любые — сотрудник TikTok заявил, что судить об этом пока рано, потому что охват ленты пока ограничен.

Сервис TikTok сделал себе имя на рекомендательном алгоритме, и основанная на геопозиции лента позволит ещё сильнее персонализировать контент для пользователей. Подобные возможности сегодня предлагают и другие социальные сервисы, включая Snapchat и Instagram — они тоже помогают пользователям находить местный контент. Предполагается, что для формирования ленты «Рядом» TikTok будет исходить ещё и из интересов пользователя.

Инициатива на удивление точно соотносится с недавним заявлением вице-президента Google Прабхакара Рагхавана (Prabhakar Raghavan) — он рассказал, что молодёжь всё чаще начинает поиск информации с Instagram и TikTok, а не традиционных поисковых машин. По его словам, до 40 % представителей подрастающего поколения при поиске новой точки общепита идут в соцсети, а не обращаются к предназначенным для этого службам. С появлением новой ленты в TikTok процедура поиска станет более целенаправленной.

Отметим, что нововведение окажется полезным и для казахстанских рекламодателей — они смогут размещать в новой ленте объявления о продаже товаров и услуг, если в TikTok найдут эту идею перспективной