Вчера в Алматы прошла пресс-конференция Tik-Tok For Business, на которой платформа презентовала новый инструмент для бизнеса. Благодаря ему, бренды смогут расширить свое влияние на аудиторию, повысить узнаваемость и лояльность пользователей. Спикерами мероприятия стали Анастасия Панина и Ольга Парфенова, занимающие ведущие должности в представительстве компании Tik-Tok в восточной Европе.
“Tik-Tok предлагает новый формат нативной рекламы, основанный на органическом присутствии. “
Среди гостей конференции проводилась лотерея с ценными призами, а так же все гости были награждены призами с символикой развлекательной платформы.
Напомним, что платформой для просмотра и создания коротких видео TikTok на сегодняшний день пользуются более 7 млн жителей Казахстана, а в мире – более 1 миллиарда человек.
Подробности о мероприятии, а также о перспективах деятельности популярной платформы в нашей стране – читайте в материалах портала.