В Telegram началось тестирование рекламных сообщений, которые будут появляться после прочтения всех постов в определённом канале.
Как сообщили в Telegram, под постом будет появляться пометка sponsored, а рекламные объявления в мессенджере будут появляться в больших общедоступных каналах, у которых есть свыше 1 тысячи подписчиков. Сами же рекламные тексты ограничены 160 символами.
“Содержание рекламных сообщений основано только на темах каналов, в которых они отображаются. Это означает, что каждому посетителю канала в Telegram будет показываться одно и то же сообщение. При этом пользовательские данные не анализируются“, – подчеркнули в компании.
Ранее основатель Telegram Павел Дуров рассказал о механизме размещения рекламных сообщений в мессенджере. По словам Дурова, большинство пользователей даже не заметят нововведение. Он пояснил, что Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах.
Также он обещал, что для показа рекламы не будут использованы личные данные пользователей.