Домой Технологии Инновации Senim109: Ваш вопрос не останется без внимания

Senim109: Ваш вопрос не останется без внимания

579

Служба Senim109 в Карагандинской области была создана три года назад в рамках реализации госпрограммы «Цифровой Казахстан». Основная задача службы – интеграция информационных систем и коммуникационных каналов всех органов, организаций, служб и структур региона. Успехи есть и очень дейсьтвительно достойные. Подробно о работе центра Senim109 рассказал его директор Рахат Садуакасов на брифинге на площадке Региональной службы коммуникаций. По его словам, на сегодняшний день проект охватывает всю территорию региона.

Senim109 взаимодействует с 283 госучреждениями и 60 коммунальными службами. После приёма и обработки звонка обращения направляются по информационно-коммуникационным каналам на рассмотрение по компетенции в соответствующие госорганы или коммунальные службы.  Всего за время работы в службу поступило более 400 тысяч обращений, почти 80 % из них незамедлительно были решены операторами.

– Нашим центром была проделана масштабная работа, позволившая автоматизировать большое количество операционных процессов. Это способствовало высокой вовлечённости жителей в развитие региона, помогло сформировать анализ эффективности работы акимата и его подразделений. Обратная связь от жителей позволила определить болевые точки региона. За время работы службы Senim109 от населения поступило более 25 тысяч благодарностей, – рассказал Рахат Садуакасов.

Напомним, в этом году Карагандинский ЕКЦ Senim109 занял второе место в номинации «Лучший контактный центр» на XVIII Международной программе номинирования CCGuru Awards «Хрустальная Гарнитура». Эта награда присуждается самым передовым контакт-центрам на евразийском пространстве.