Операторам колл центров посвящается. Phonely, Maitai и Groq решили проблему задержек голосовом ИИ. Компании совместно добились успеха, сократив задержку на 70% и повысив комплексную точность (ASR+генерация ответа) с 81,5% до 99,2%. Проблема «неловких пауз» в разговорах с роботами, которая выдавала их, устранена благодаря технологии Groq – «горячей замене» легких моделей LoRA без потерь в скорости.
Система работает так: Maitai выбирает оптимальную модель для каждого запроса, Groq обрабатывает ее на специализированных чипах LPU, а данные о слабых местах моделей собираются и используются для их доработки. В итоге время первого ответа снизилось с 661 до 176 мс, а синтез диалога стал в 4 раза быстрее.
Один из клиентов Phonely уже заменит 350 операторов колл-центра на ИИ, а количество качественных лидов выросло на 32%.
Алексей Крол