Мобильные сервисы для фитнеса и отслеживания состояния здоровья недостаточно хорошо защищают персональные данные своих пользователей. Около 88 % таких продуктов имеют доступ к конфиденциальным сведениям и могут обмениваться ими. К такому выводу пришли исследователи British Medical Journal
Анализ 23 тысяч приложений показал, что недостаточное информирование о политике конфиденциальности не позволяет пользователям принимать осознанные решения касательно использования их данных. Около трети проверенных сервисов собирают адреса электронной почты и ряд других сведений, которые они могут передавать рекламодателям.
Среди проанализированных сервисов 28 % не предлагали к прочтению никаких текстов с правилами конфиденциальности и как минимум 25 % нарушали описанные условия. Эксперты утверждают, что до 88 % подобных приложений получают доступ к личной информацией и могут обмениваться ею.
Авторы подчеркнули, что в исследовании участвовали только сервисы из Google Play, и результаты являются лишь общим наблюдением. Будет ли проведена аналогичная экспертиза программных решений из App Store, не уточняется.
Источник: British Medical Journal