Домой Технологии Интернет и сеть Получить услуги eGov теперь можно в ВКонтакте

Получить услуги eGov теперь можно в ВКонтакте

787

Чат-бот eGov.kz добавили в сервисы социальной сети «ВКонтакте» для жителей Казахстана, сообщается на официальном сайте.

С помощью чат-бота можно найти ближайший центр обслуживания населения, проверить наличие штрафов, заказать справки в государственных учреждениях и получить другие услуги, не выходя из «ВКонтакте». Весь процесс происходит в личном чате, куда также присылаются справки.

«В Казахстане достаточно хорошо реализовано электронное правительство. Многие справки, выписки и другие услуги можно получить онлайн: на сайте правительства и с помощью чат-ботов на разных площадках. Мы интегрировали чат-бота ВКонтакте во вторую вкладку приложения, чтобы сервис стал более заметным и быстродоступным для пользователей в Казахстане» – прокомментировал Александр Русаков, руководитель программы региональных представителей ВКонтакте.

«Следуя принципам омниканальности, ещё в 2018 году мы вывели возможность получения госуслуг в социальные сети. Технологии меняются каждый день: важно упрощать сервисы, чтобы соответствовать ожиданиям граждан. Если раньше для запуска чат-бота нужно было написать „Начать“ в сообщество eGov.kz, теперь это можно сделать парой касаний» – рассказал Диас Кадыров, врио председателя Правления АО «Национальные информационные технологии».