Домой Профессионал Календарь «Отличаться выгодно!» – творческий конкурс портала Mobilaser.kz

«Отличаться выгодно!» – творческий конкурс портала Mobilaser.kz

1048

Недавно компания Apple специально адаптировала свой логотип под классический итальянский стиль в честь открытия фирменного магазина в Риме. Слоганом магазина стала фраза «Креатив внутри», полностью отражающая позиционирование торговой точки, как пространства для творческих и креативных профессионалов.

Интересно, а как бы выглядел логотип Apple, если бы официальный магазин открывался в Казахстане?

Мы решили отправить в творческий полет фантазию наших читателей и организовать собственный конкурс.

Итак, портал Mobilaser.kz начинает творческий конкурс для самых креативных и изобретательных на создание уникального логотипа для фирменного магазина Apple в Казахстане.

Условия:

  • Создать оригинальный логотип для Apple с учетом казахстанской культуры
  • Коротко описать свою работу (3-5 предложений), дать название
  • Выслать логотип (в формате jpeg) и описание на почту post@mobilaser.kz
  • Указать свое имя и фамилию, ник или творческий псевдоним. Написать коротко о себе и приложить свою фотографию хорошего качества.

Работы будут оцениваться в двух номинациях:

  • выбор зрительских симпатий – путем открытого голосования на нашем портале;
  • выбор независимого жюри ­– дизайнеров и художников.

Сроки принятия заявок: с 1 июня по 31 июня 2021 года

Объявление победителей: 15 июля 2021 года

Победитель каждой номинации получит гарантированный приз.

Обладатели креативных работ также не останутся без внимания: дипломы участников конкурса, узнаваемость и народная любовь гарантированы!

К участию в конкурсе допускаются все желающие старше 16 лет, резиденты и не резиденты РК, профильное образование и опыт работы не обязателен. Допускаются и коллективные работы.

Отметим, что хотя сам “яблочный” символ несколько раз претерпевал изменения, однако компания Apple впервые изменила свой логотип для конкретной страны и культуры. Отдавая дань уважения художественной и творческой традиции Рима, в основе элемента оставили мрамор, который архитекторы и скульпторы на протяжении веков использовали для выражения своего таланта и творчества. В новом логотипе шесть цветов самого первого логотипа Apple динамично заполняют одну из жилок мрамора, символизируя, как творческая ДНК Apple встречается с культурой и душой Рима в магазине на Виа дель Корсо.

«Отличаться выгодно!» – творческий конкурс портала Mobilaser.kz

Мы надеемся, что компания Apple обратит внимание на творчество казахстанцев, и, возможно, в скором будущем в Казахстане все же появится фирменный магазин компании и даже с национальным логотипом. Ждем ваши работы на post@mobilaser.kz! Удачи!