Недавно компания Apple специально адаптировала свой логотип под классический итальянский стиль в честь открытия фирменного магазина в Риме. Слоганом магазина стала фраза «Креатив внутри», полностью отражающая позиционирование торговой точки, как пространства для творческих и креативных профессионалов.
Интересно, а как бы выглядел логотип Apple, если бы официальный магазин открывался в Казахстане?
Мы решили отправить в творческий полет фантазию наших читателей и организовать собственный конкурс.
Итак, портал Mobilaser.kz начинает творческий конкурс для самых креативных и изобретательных на создание уникального логотипа для фирменного магазина Apple в Казахстане.
Условия:
- Создать оригинальный логотип для Apple с учетом казахстанской культуры
- Коротко описать свою работу (3-5 предложений), дать название
- Выслать логотип (в формате jpeg) и описание на почту post@mobilaser.kz
- Указать свое имя и фамилию, ник или творческий псевдоним. Написать коротко о себе и приложить свою фотографию хорошего качества.
Работы будут оцениваться в двух номинациях:
- выбор зрительских симпатий – путем открытого голосования на нашем портале;
- выбор независимого жюри – дизайнеров и художников.
Сроки принятия заявок: с 1 июня по 31 июня 2021 года
Объявление победителей: 15 июля 2021 года
Победитель каждой номинации получит гарантированный приз.
Обладатели креативных работ также не останутся без внимания: дипломы участников конкурса, узнаваемость и народная любовь гарантированы!
К участию в конкурсе допускаются все желающие старше 16 лет, резиденты и не резиденты РК, профильное образование и опыт работы не обязателен. Допускаются и коллективные работы.
Отметим, что хотя сам “яблочный” символ несколько раз претерпевал изменения, однако компания Apple впервые изменила свой логотип для конкретной страны и культуры. Отдавая дань уважения художественной и творческой традиции Рима, в основе элемента оставили мрамор, который архитекторы и скульпторы на протяжении веков использовали для выражения своего таланта и творчества. В новом логотипе шесть цветов самого первого логотипа Apple динамично заполняют одну из жилок мрамора, символизируя, как творческая ДНК Apple встречается с культурой и душой Рима в магазине на Виа дель Корсо.
Мы надеемся, что компания Apple обратит внимание на творчество казахстанцев, и, возможно, в скором будущем в Казахстане все же появится фирменный магазин компании и даже с национальным логотипом. Ждем ваши работы на post@mobilaser.kz! Удачи!