Домой Технологии Интернет и сеть Об «Историях» пока без подробностей

Об «Историях» пока без подробностей

513

Instagram создаёт свой аналог функции «Супер-подписки» из Twitter. Новая возможность позволит пользователям социальной сети публиковать эксклюзивный контент в «Историях», который будет доступен только платным подписчикам. Instagram подтвердила, что действительно работает над такой функциональностью, однако отказалась раскрывать подробности.

Тем не менее, в социальных сетях распространились скриншоты, демонстрирующие работу новой функции, подлинность которых Instagram подтвердила. Изображения раскрывают довольно много деталей. Судя по скриншотам, эксклюзивные истории будут выделяться фиолетовым цветом.

Об «Историях» пока без подробностей

Не оформившие платную подписку пользователи будут видеть уведомление, сообщающее, что только «участники» могут просматривать этот контент. Судя по всему, скриншоты таких историй сделать невозможно. Функция Exclusive Stories была обнаружена реверс-инженером Алессандро Палуцци (Alessandro Paluzzi), который часто обнаруживает неанонсированные функции в коде приложений.

Об «Историях» пока без подробностей

Exclusive Stories — это лишь один из способов монетизации контента, которые разрабатывает Instagram. Сообщается, что компания заинтересовалась NFT. Палуцци недавно обнаружил ссылку на функцию NFT Collectibles в приложении. Она оформлена в виде отдельной вкладки, на которой будут отображаться цифровые предметы коллекционирования, доступные пользователю.

Об «Историях» пока без подробностей

Любопытно, что представители Instagram не говорят ничего конкретного о готовящихся платных функциях, ограничиваясь лишь общими заявлениями о том, что сервис работает над созданием новых творческих инструментов и функций безопасности для создателей контента.

Об «Историях» пока без подробностей

Стоит отметить, что опубликованные скриншоты демонстрируют продукт на ранней стадии тестирования. Таким образом, может оказаться, что при запуске интерфейс функции будет выглядеть иначе. Кроме того, компания и вовсе может отказаться от запуска подобных сервисов, хотя это и маловероятно, потому что её конкуренты уже предлагают пользователям разнообразные возможности монетизации контента.

Источник: TechCrunch

Digest