В случае получения подозрительного звонка лучшим решением будет прекратить беседу. Именно это посоветовал эксперт по сетевым угрозам российской компании «Код Безопасности» Константин Шуленин, назвавший также недопустимые в таком разговоре слова.
В случае получения подозрительного звонка лучшим решением будет прекратить беседу.
«Даже обычное слово “да”, которые многие люди используют в начале звонка вместо “алло” может быть использовано мошенниками в дальнейшем для голосового подтверждения действий от имени аккаунта жертвы. Поэтому ответы “да” и “нет” желательно исключить из лексикона при общении с подозрительными собеседниками. Альтернативными вариантами могут быть “слушаю вас”, “не имею возможности”, “отрицаю”», — посоветовал Шуленин.
Он добавил, что телефонный разговор, кажущийся подозрительным, лучше прервать!!!
По словам Шуленина, не стоит пытаться разыгрывать мошенника с целью его проучить.
Это связано с тем, что все, сказанное человеком, может быть использовано против него.
«Всегда лучше перестраховаться и перезвонить на официальный номер банка или другой организации.
Если же у человека есть персональный менеджер, то его контактные данные указаны в банковском приложении, и общаться необходимо именно с их помощью», — заключил эксперт «Кода Безопасности».
Отметим, что в Казахстане сейчас аферисты начали рассылать жителям страны письма от имени налоговой службы. Мошенники уведомляют о подозрительных транзакциях и просят пройти дополнительную проверку или предоставить определенные сведения. Так что будьте внимательны и осторожны!