Возглавившую недавно чарты Steam игру Hogwarts Legacy протестировали на почти всех платформах, где она выходит. В данном случае тесты проводили на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Игра на консолях имеет несколько режимов работы, которые можно полноценно оценить на видео. Отметим, что в режиме Quality Mode разрешение на Xbox Series S составило 1188p при 30 к/с, тогда как на Series X и PS5 разрешение было равным 1800p при тех же 30 к/с. Хорошо видно, что разница достаточно заметна даже без большого приближения.
В режиме Performance разрешение младшей консоли Microsoft падает всего до 900p, но уже при 60 к/с, у более мощных приставок это 1440p при 60 к/с. При этом старшие консоли предлагают поддержку трассировки лучей при том же разрешении 1440p, но лишь при 30 к/с. Можно добиться от старших приставок и 80 к/с в режиме Performance HFR, но разрешение падает до 1080p.
В режимах Performance и HFR на всех консолях сильно страдает количество отображаемых объектов. В первую очередь растительности. Даже старшие консоли в таком режиме предлагают менее качественную картинку, чем Series S в режиме Quality. https://www.youtube.com/watch?v=5cKmXJBBXvc
Время загрузки невелико на всех платформах, но при этом PS5 загружает уровень всего за 5 секунд, тогда как Series X уже за 8 секунд.
Также авторы канала ElAnalistaDeBits сравнили работу разных видеокарт в новой игре.
Как можно видеть, при разрешении Full HD и максимальных настройках качества графики при активации DLSS в режиме Quality для игры более чем достаточно даже GeForce RTX 3050, которая обеспечивает 45-80 к/с. RTX 3070 Ti должно хватать для разрешения 1440p, но на видео явно видны какие-то проблемы с производительностью. RTX 3080, в свою очередь, справляется с игрой в 4K. Однако во всех случаях речь идёт об отключенных эффектах трассировки лучей. С ними игру не тестировали. Зато трассировку включали при тестах RTX 4070 Ti и RTX 4080, которые благодаря DLSS 3 в 4K без труда справляются с Hogwarts Legacy.
В целом можно сказать, что, во-первых, на Xbox Series S игра выглядит хуже, чем на других платформах, и это заметно. Во-вторых, игра достаточно требовательна, и активация DLSS явно будет не лишней. Впрочем, игра также поддерживает FSR в обоих версиях и Intel XeSS.