Домой Профессионал Аналитика Meta, Facebook и таргетинг политической рекламы

Meta, Facebook и таргетинг политической рекламы

619

Meta наконец-то приоткрывает завесу над тем, как таргетируется политическая и предвыборная реклама на Facebook. Компания предоставляет исследователям и общественности информацию о том, как таргетируется реклама на политические и “социальные темы”, говорится в сообщении Meta в обновлении.

Исследователи, участвующие в программе Facebook Open Research and Transparency (FORT) компании, получат доступ к самой подробной информации. “Эти данные будут предоставляться для каждого отдельного объявления и будут включать такую информацию, как категории интересов, выбранные рекламодателями”, – пишет Facebook.

Ранее компания экспериментировала с предоставлением исследователям некоторых данных о таргетинге через FORT в прошлом году, но эта информация была доступна только для политической рекламы в течение трех месяцев до выборов 2020 года. Теперь исследователи также смогут получить доступ “ко всей социальной, предвыборной и политической рекламе, размещаемой по всему миру с августа 2020 года”.

Meta также предоставляет общественности более ограниченный объем данных о таргетинге политической рекламы через свою библиотеку объявлений. Это обновление, ожидаемое в июле, позволит любому пользователю увидеть более общую информацию о том, как конкретные страницы Facebook ориентируются на их рекламу.

Вопросы о том, как таргетируется политическая реклама на Facebook, были острой темой для компании. Исследователи давно утверждают, что понимание того, как таргетируется предвыборная и политическая реклама, так же важно, как и наличие записей о людях и организациях, стоящих за каждой рекламой. Но Meta сопротивлялась предоставлению подробных данных о таргетинге, ссылаясь на проблемы конфиденциальности.