Домой Профессионал Интервью Kcell: главное для нас – счастливый клиент, счастливый сотрудник, счастливый акционер!

Kcell: главное для нас – счастливый клиент, счастливый сотрудник, счастливый акционер!

2461

Редакция портала мобильной электроники «MOBILASER» традиционно продолжает цикл предновогодних поздравительных интервью с руководителями и специалистами компаний, торговых организаций, работающих в области  IT-технологий, телекоммуникаций, продаж или представляющих интересы мировых брендов мобильной электроники в Казахстане.

Сегодня на наши вопросы отвечает Асхат Узбеков – Председатель Правления Kcell.

Kcell: главное для нас  – счастливый клиент, счастливый сотрудник, счастливый акционер!
  •  Как закончила  уходящий год ваша  компания?

Для Kcell этот год был однозначно удачным. Несмотря на все трудности и вызовы, команда показала отличную работу, что отразилось на всех показателях компании.

Мы достигли существенного роста по мобильным финансовым сервисам – на сегодняшний день у нас более 200 тыс. открытых бонусных счетов по программе OGO бонус.

В этом году мы завершили миграцию абонентов на новый конвергентный биллинг. Команде удалось реализовать проект всего лишь за 18 месяцев – это общемировой рекорд, учитывая невероятную сложность проекта. Новый биллинг позволит улучшить клиентский опыт, предлагать абонентам персонализированные решения и множество новых интересных продуктов.

Мы продолжаем работу в рамках устранения цифрового неравенства в Казахстане по программе «250+». Несмотря на жару, бури, и метели, наша команда технических специалистов отважно устанавливает связь в отдаленных селах и аулах – там, где ее никогда не было.

Мы также достигли хороших результатов по улучшению качества связи в городах. За 2022 год было установлено и модернизировано оборудование на 1272 базовых станциях. Мы зафиксировали до 40% увеличения скорости передачи данных на локациях, где проходили инсталляционные работы.

Что бы вы отметили как положительный итог, что помогло решить текущие проблемы, какие новые тренды в вашей деятельности появились?

Главным событием уходящего года безусловно стал аукцион на частоты 5G, в котором наша компания одержала победу в составе консорциума с Tele2. Мы благодарны регулятору отрасли за безупречную организацию торгов. Это поистине исторический момент, который положительно повлияет не только на нашу компанию, но и на всю страну в целом.

  • Что вы ждете от нового года? И что в новом году вашей компанией будет предложено казахстанцам?

Как победители аукциона в 2023 году, и в последующие годы, нас ждет большая стройка сети нового поколения. По лицензионным обязательствам мы построим 391 базовую станцию 5G в Астане, Алматы и Шымкенте. В последующие четыре года — по 784 базовые станции в год в областных центрах и городах республиканского значения. Таким образом, к 2027 году 75% городов республиканского значения, 60% областных центров будут обеспечены технологией 5G.

Kcell: главное для нас  – счастливый клиент, счастливый сотрудник, счастливый акционер!

Вместе с этим мы продолжим развитие сети 4G в сельских населенных пунктах, а также усилимся по работе над улучшением покрытия в крупных городах. Мы также направим наши усилия на работу в рамках стратегии компании по цифровой трансформации, которая строится на трех основных китах: счастливый клиент, счастливый сотрудник, счастливый акционер.