Домой Технологии Интернет и сеть Instagram в 2022 году сфокусируется на Reels

Instagram в 2022 году сфокусируется на Reels

852

Глава Instagram Адам Моссери рассказал о планах платформы на 2022 год. «Нам придется переосмыслить, что такое Instagram, потому что мир быстро меняется и нам нужно меняться вместе с ним», — заявил он. Моссери назвал приоритеты Instagram на будущий год, среди которых еще больший упор на видео.

Моссери поделился, что Instagram «объединит все свои видеопродукты вокруг Reels и продолжит развивать этот продукт». В последние месяцы Instagram меняет подход к продвижению видео. Соцсеть отказалась от IGTV, чтобы вывести длинные видео в основную ленту. Тем не менее пользователям необходимо нажать на Reels, чтобы посмотреть видео целиком.

Глава сказал, что Instagram представит больше инструментов монетизации, которые помогут блогерам зарабатывать. Кроме того, площадка сосредоточится на обмене сообщениями и прозрачности в 2022 году.

Instagram усилит работу по контролю — платформа объявила, что добавит функцию родительского контроля в марте. Хронологическая лента также вернется в следующем году.


Читайте также: Zoom готовится к масштабным трансляциям