Домой Технологии Роботы, дроны и ИИ ИИ, Louis Vuitton и Google – “поймут состоятельных клиентов”

ИИ, Louis Vuitton и Google – “поймут состоятельных клиентов”

563

Французская транснациональная компания LVMH, владелец дома моды Louis Vuitton и производителя парфюмерии Christian Dior, заключила сделку с Google с целью использования разработок компании в сфере искусственного интеллекта для предоставления богатым клиентам индивидуального подхода при совершении покупок в интернете.

Как сообщили топ-менеджеры компаний, Google, являющаяся подразделением холдинга Alphabet Inc., будет работать с отдельными брендами LVMH, производящими предметы роскоши, для улучшения прогнозирования спроса и управления запасами, а также для улучшения рекомендаций, предоставляемых клиентам по целевым товарам. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Пандемия коронавируса ускорила переход к онлайн-покупкам товаров премиум-брендов, поскольку у потребителей вошло в обиход покупать дорогие товары, не видя и не касаясь их в магазине. Обеспечение бесперебойной и быстрой онлайн-торговли при одновременном обеспечении наличия необходимых запасов в нужном месте и в нужное время стало решающим, когда магазины были закрыты во время локдауна.

В заявлении компаний указано, что ИИ будет использоваться для улучшения работы всех подразделений LVMH, от разработки продукта до цепочки поставок и взаимодействия между сотрудниками и клиентами. Цель состоит в том, чтобы сделать клиентский опыт «более динамичным».

Контракт рассчитан на срок не менее пяти лет и включает обучение персонала LVMH с помощью Google Cloud. «Партнёрство с Google Cloud поможет LVMH „лучше понять потребителя“», — заявил генеральный директор Google Cloud Томас Куриан (Thomas Kurian).

Первоначально партнёрство будет касаться 15 ведущих брендов LVMH, а затем будет распространено на всю группу.

Источник: bloomberg