Домой Профессионал Аналитика Главные цифры и тренды интернета с начала 2022 года

Главные цифры и тренды интернета с начала 2022 года

608

В конце апреля 2022 года аналитическая платформа DataReportal — совместно с креативным агентством We Are Social и сервисом для управления соцсетями Hootsuite предоставила данные о том, как поменялись предпочтения аудитории, какие задачи сегодня решают пользователи в сети и чем сегодня занимаются маркетологи.

К апрелю 2022-го показатель онлайн пользователей превысил 5 млрд — 63% всего населения Земли.

По статистике, ежедневно люди проводят в интернете около 6 часов и 53 минуты. Например, это свыше 48 часов в неделю — больше, чем многие тратят на работу. Филиппинцы тратят на онлайн более 10 часов в неделю, россияне и американцы — больше семи часов, а японцы — всего четыре.

Без доступа в интернет на сегодняшний день находится около 3 млрд человек. Больше всего таких пользователей живет в Южной Азии — это больше трети «офлайн»-населения планеты. На второй месте — Индия (744 млн), далее — Пакистан (145 млн), а завершает топ — Бангладеш (114 млн).

В 18 странах доступом к интернету владеет менее 25% жителей, а 15 из этих стран расположены в Африке. Ниже всего процент распространения интернета в Северной Корее, Эритрее и на Коморских островах.

По данным Всемирного банка, в шести из 18 стран, где у 25% жителей нет доступа к сети, больше половины не имеет доступа к чистой питьевой воде. А в 16 из 18 — к основным санитарным услугам вроде туалетов и оборудованных выгребных ям.

Что делают в интернете

По данным исследования, 60,2% пользователей от 16 до 64 лет «ищут в сети информацию», 54,7% поддерживают связь с друзьями и родными, 52,3% читают новости, 50,3% смотрят видео, 50% изучают обучающие материалы — не только академические, но и те, что помогают решать повседневные задачи: как завязать галстук или починить кран.

Среди главных причин зайти в интернет оказались также запросы, связанные с финансами. Из 47 исследованных стран в Южной Африке финансовыми онлайн-услугами пользуются чаще всего — это банковские, инвестиционные и страховые операции. Там на сайт или в приложение финансовой организации ежемесячно заходило 52,1% жителей региона.

В США и Великобритании тот же показатель составил 38,4% и 41,1% соответственно. При том, что проникновение интернета в Южной Африке составляет 70%, а в США и Британии — 92% и 98%.