В рамках очередного образовательного проекта Huawei Media Hub для журналистов и блогеров компания AIR Media Tech Kazakhstan поделилась инсайтами по эффективному развитию каналов, выбору подходящей ниши и способами удержания аудитории.
Сегодня в TikTok ежедневно заходят 560 млн. пользователей по всему миру, приложение стало самым скачиваемым в 2020-м году.
– «Чтобы сделать действительно эффективный ролик, нужно следить за тем, что наиболее популярно в TikTok и не забывать, что тренды живут пару недель» – поделилась инсайтами Элина Кондрашова, руководитель направления по развитию TikTok в компании AIR Media-Tech Ukraine.
Для более длительных и серьезных роликов нет платформы лучше, чем YouTube, но прежде, чем “нырять с головой” в социальные сети необходимо многое учесть.
– «Важно найти свое лицо на платформе YouTube, правильно выбрать язык и говорить с людьми напрямую. Кроме безусловной пользы контента также необходим элемент фана, эстетическая сторона, стиль» – отметили управляющие партнёры AIR Media Tech Kazakhstan – Назым Есенова и Айганым Амирбекова.
– «Для бизнеса уже не будет более подходящего момента зайти в Тикток, ведь именно здесь теперь создаются тренды, и поддержка начинающих тиктокеров в перспективе может дать фору бренду среди его конкурентов» – прокомментировал PR-менеджер Huawei Device в Казахстане и странах Центральной Азии, Мухтарали Ибраев.
Хотелось бы заметить, что многие Казахстанские компании и СМИ вещают через такие “молодежные” площадки, как TikTok и YouTube, тем самым формируя отложенный во времени спрос и расширяя свою целевую аудиторию.