Домой Развлечения Игры Исследователи выяснили, как развивался рынок игровых консолей во время пандемии

Исследователи выяснили, как развивался рынок игровых консолей во время пандемии

980

По итогам 2020 года в мире будет поставлено 40 млн игровых консолей, что на 6 % больше, чем в 2019-м, прогнозирует компания ABI Research. Росту рынка способствует появление приставок нового поколения в сочетании с повышенным спросом на игровые развлечения, вызванным пандемией коронавируса, сообщает «Телеcпутник».

В 2019 году общий объем поставок игровых консолей снизился, поскольку геймеры ждали запуска консолей следующего поколения от Sony и Microsoft в праздничный сезон.

Пандемия COVID-19 привела к росту игрового рынка: поскольку в первые несколько месяцев миллионы потребителей были вынуждены оставаться дома, в этот период значительно увеличилось количество активных геймеров. Спрос на игровые приставки также увеличился в первом квартале 2020 года, но нарушение цепочки поставок привело к сокращению реализации консолей. Затем во втором квартале логистика восстановилась, и производители приставок сообщили о росте объемов поставок, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование ABI Research.

«Хотя правительства многих стран стараются поддержать экономику, действующие ограничения могут повлиять на логистику. Производители игровых консолей должны эффективно спланировать производство, чтобы избежать дефицита в цепочке поставок, особенно в период праздников, когда продажи достигают пика», — прокомментировал отраслевой аналитик ABI Research Хин Сэнди Линн (Khin Sandi Lynn).

В то же время пандемия негативно повлияла на рынок телевизоров, особенно на сегмент 8K-моделей. В ABI Research ожидали роста 8K-устройств, учитывая, что в этом формате сверхвысокой четкости планировалась телевизионная трансляция летних Олимпийских игр 2020 года в Японии. Однако перенос игр на 2021 год в сочетании с общим экономическим спадом привели к снижению поставок 8K-телевизоров. Пандемия повлияла на покупательскую способность, в итоге приоритеты потребителей при покупке мультимедийных устройств изменились.

«Хотя цены на 8K-телевизоры снизились по сравнению с прошлым годом, стоимость большинства таких моделей все еще относительно высока — от 3500 до 30 000 долларов. Высокая стоимость и отсутствие соответствующего контента задержат внедрение 8K-телевизоров. По оценкам ABI Research, в 2021 году лишь около 1 % мировых поставок телевизоров будут составлять 8K-модели», — отметил Хин Сэнди Линн.