Американская компания-разработчик Sprout Social выпустила отчёт о контент-стратегиях в соцсетях за 2024 год. Главной платформой для просмотра новостей у поколения Z сегодня стал TikTok. При этом самая популярная соцсеть в мире – Instagram.
Sprout Social – это американская компания-разработчик в области программного обеспечения для управления социальными сетями и аналитики. Они предлагают инструменты для публикации контента, вовлечения аудитории и бизнес-аналитики на базе ИИ.
Для исследования Sprout Social опросила 4400 респондентов из США, Великобритании, Канады, Австралии и Ирландии.
Выяснилось, что профиль в Tiklok есть у 68% пользователей соцсетей любого возраста. При этом платформой пользуется 86% представителей поколения Z (люди, которые родились с 1997 по 2012 года – прим.).
63% участников исследования выбрали TikTok для просмотра новостей. Формально Instagram на втором месте, однако за него проголосовало практически тоже самое количество – 62%.
Самым популярным форматом на платформе стали видео от 15 до 60 секунд. И больше всего аудиторию интересует развлекательный контент, партнерские отношения с влиятельными людьми, конкурсы и подарки.
В своём исследовании Sprout Social также сообщили, какая соцсеть является самой популярной для каждого поколения.
Поколение Z (с 1997 по 2012 года) – Instagram;
Миллениалы (с 1980 по 1997 года) – Facebook / Instagram;
Поколение Х (с 1965 по 1980 года) – Facebook;
Беби-бумеры (с 1946 по 1965) – Facebook.
На каких платформах у пользователей социальных сетей есть профили? Скриншот из отчёта Sprout Social.