Originality AI – этот стартап занимается обнаружением ИИ в интернете. Свою систему они обучают отличать тексты, написанные человеком от длинных лонгридов, которые генерирует искусственный интеллект. В Originality AI подчеркивают, что в последнее время становится очень сложно установить, является ли текст корпоративным стилем бизнес-авторов, или это продукт жизнедеятельности робота.
Компания Originality проанализировала 8795 публичных постов на LinkedIn, опубликованных с января 2018 года по октябрь 2024 года. В первые годы использование инструментов для создания текста с помощью ИИ было минимальным. Однако в начале 2023 года произошел резкий рост.
«Это произошло после выхода ChatGPT», — пояснил генеральный директор Originality Джон Гиллхэм.
По словам Гиллхэма, с тех пор количество постов, созданных ИИ, увеличилось на 189%. Сейчас цифра уменьшилась. А причина вот в чем: текстов с ИИ не стали делать меньше, просто люди стали их править перед публикацией. Это максимально усложнило работу поисковым роботам-охотникам за искусственным интеллектом.