Применение VR/AR технологий становится очень актуальным направлением, которое помогает создавать атмосферу необычных приключений даже во время презентации новых продуктов. А интерактивные промо-игры привлекают внимание и позволяют посетителям не только виртуально участвовать в процессе, но и получать призы за правильные ответы.
Ярким примером стало иммерсивное зрелище «Tiger Summer Show», прошедшее в Алматы 9 и 10 августа этого года.
Напомним, что такое VR/AR технологии и чем они отличаются друг от друга?
Дополненная реальность (Augmented reality, сокращенно AR) — может объединить физическое окружение человека с компьютерной информацией, представляя ее в режиме реального времени. Люди могут взаимодействовать с физической средой, получая дополнительную информацию от своих устройств или приложений дополненной реальности.
В отличии от AR, Виртуальная реальность (Virtual reality, сокращенно VR) — это полностью искусственная реальность, которая создается техническими средствами и передается человеку через его ощущения (зрение, слух, осязание, обоняние и т.д.) с помощью иммерсивных устройств (шлемов, очков, перчаток, наушников). В этом случае происходит погружение в виртуальную среду, с полной заменой реального мира. Пользователь может на нее воздействовать, применяя специальные перчатки.
Применение революционных технологий превратило перемещение от входа до основного зала в захватывающий квест. Посетители «Tiger Summer Show» на относительно небольшом пространстве могли сменить множество локаций, каждый раз ощущая совершенно разную атмосферу.
Так из душной Алматы они мгновенно перенеслись более чем на 70 лет назад, очутившись Сингапуре 50-х годов. Винтажная селфи-зона пользовалась огромным успехом.
А группа отправляется дальше. И через несколько секунд уже находятся на виртуальном заводе, на котором производится напиток. Засыпав настоящий солод в зерноприемник, каждый мог проследить весь процесс его переработки: от загрузки до получения готовой продукции.
Особое внимание посетителей привлекли интерактивные промо-игры.
В одно мгновение можно было перевоплотиться в человека на экране и попытаться поймать летящие со всех сторон шишки хмеля.
С помощью технологии Virtual reality испытать массу ярких эмоций полностью погрузившись в фантастический мир.
Попытать счастье, угадывая «правильный» логотип, неоднократно менявшийся в течении ряда лет.
А еще можно было получить приз. Для этого каждый желающий вспоминал все ключевые процессы изготовления продукта и расставлял их по порядку.
А в логове Тигра, всех желающих ожидала не только возможность продегустировать новую продукцию, но и посетить небольшую АРТ-галерею, состоящую из ряда инсталляций Tiger Can Create, изготовленных из нескольких сотен пустых жестяных банок.
Внимание посетителей притягивала селфи-зона
А так-же, все присутствующие получили возможность послушать молодых казахстанских исполнителей: abdr, dudeontheguitar, SAMRATTAMA и группу menindenimsaw.
Танцевальный вайб обоих вечеров создавали DJ Abramovich и DJ Katrin.
«Tiger Summer Show» получилось зрелищным и запоминающимся, во многом благодаря VR/AR технологиям.
Можно сказать, что в ближайшие годы нас ждет крутой подъем в развитии VR/AR технологий. А это означает, что проекты с их использованием будут становиться более сложными, яркими и незабываемыми. И их применение в мире маркетинга и рекламы может стать одним из наиболее эффективных инструментов продвижения продукции и услуг.