Разработчики Amazon Web Services (AWS) анонсировали Amazon Q — чат-бота на базе искусственного интеллекта, который специально создан для решения корпоративных задач.
Согласно пресс-релизу, Q предоставляет сотрудникам информацию и советы для оптимизации рабочих процессов и ускорения принятия решений, а также «помогает стимулировать творческий подход и инновации».
«Нейросеть, созданная с учетом строгих требований корпоративных клиентов, может персонализировать взаимодействие с каждым отдельным пользователем на основе существующих в организации идентификационных данных, ролей и доступов», — пояснили в Amazon.
Q работает на основе генеративного ИИ, который использует сервисы AWS для бизнес-аналитики, создания контакт-центров и управления цепочками поставок.
Стек чат-бота делится на три уровня: инфраструктура, инструменты и приложения. Сама языковая модель нейросети обучена на 17-летнем опыте и базе данных фирмы.
Клиенты смогут получить доступ к Q через диалоговый интерфейс консоли управления AWS или рабочую среду, а также через Slack или другие сторонние приложения для общения.
Кроме того, технология предлагает вспомогательные инструменты для разработчиков в написании функций и преобразовании кода.