Обновленная версия мобильного приложения «Oskemenbus» — это часть системы электронного билетирования, которая работает в Усть-Каменогорске с 2020 года.
«Мобильное приложение стало работать более стабильно: разработчики улучшили производительность и скорость работы, исправили мелкие баги, оптимизировали загрузку информации из базы данных. Совместными усилиями мы и дальше будем улучшать приложение, опираясь на пожелания жителей города», — отметил директор ЦУПП Нурсултан Карибеков.
По информации центра, в обновленной версии появилась функция обратной связи. Благодаря ей пассажиры общественного транспорта через приложение могут отправлять жалобы и предложения напрямую в ТОО «Центр управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска».
Чтобы отправить обращение, нужно перейти в главное меню приложения и выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Далее необходимо выбирать тип проблемы. К обращению можно прикрепить фотографии. Ответ придет на указанную вами электронную почту.