Какая реклама в Telegram считается самой дорогой? Что создает «ВКонтакте»? Как YouTube будет бороться с фейками? Об этом и многом другом в нашей ленте новостей.
Telegram и реклама
Самой дорогой рекламной тематикой в Telegram стала криптовалюта, сообщают «Ведомости».
Показатель CPM (стоимость тысячи показов рекламы) в категории, связанной с криптоактивами, за год вырос в 4,5 раза — до 6700 рублей. Повышение стоимости рекламы, по мнению экспертов, вызвано попыткой российского правительства начать регулировать отрасль на законодательном уровне
«ВКонтакте» и события дня
«ВКонтакте» начала в автоматическом режиме формировать ленту пользователей с трендами и картиной дня — соцсеть создала нейросеть, которая анализирует миллионы постов ежесекундно. Главные темы появятся в разделе «Актуальное».
Алгоритм ищет и определяет темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, а затем автоматически группирует записи по сюжетам. В сюжете будет представлена подборка из нескольких источников.
YouTube и фейки
Директор по развитию YouTube Нил Мохан рассказал о планах компании по борьбе с дезинформацией на платформе. В ближайшем будущем специалисты будут стараться отлавливать подобный контент до того, как он станет вирусным и распространят действие инициативы на большее количество регионов.
В этом году YouTube будет решать подобные вопросы и Мохан рассказал о планах компании. Во-первых, YouTube планирует выявлять дезинформацию в роликах до того, как они станут вирусными. Для этого расширят систему классификации роликов и будут обеспечивать искусственный интеллект актуальными данными для обучения. В поиске сначала будут выдавать проверенные и авторитетные видео по теме, а для новостных видео сделают карточки со ссылками на проверенные СМИ.
Во-вторых, компания рассматривает варианты ограничения распространения дезинформирующих роликов. Уже сейчас подобные материалы не продвигаются рекомендательной системой, а в будущем на них могут отключать кнопку «Поделиться». Мохан отметил, что это решение еще находится на стадии обсуждения и платформа не хочет ограничивать пользователей в праве распространять информацию.
Трамп и социальные сети
Социальная сеть экс-президента США Дональда Трампа Truth Social заняла первое место по загрузкам среди бесплатных приложений в американском Apple App Store.
По информации агентства, приложение было доступно незадолго до полуночи по восточному времени и стало самым скачиваемым приложением в App Store. Truth Social было автоматически загружено на устройства Apple Inc. AAPL.O, принадлежащие пользователям, которые ранее оставляли заявку.