Сфера мобильных игр и приложений стремительно расширяется и становится настоящим драйвером экономического роста для бизнесов в Центральной и Восточной Европе. Ожидается, что к 2026 году мобильный трафик в регионе вырастет в пять раз, демонстрируя более высокий рост, чем в Западной Европе и Северной Америке.
Компания Google подготовила 5 советов для успешной разработки и продвижения мобильных приложений и игр.
Оптимизируйте взаимодействие с пользователями, действия которых приносит доход.
Более глубокое таргетирование кампаний с помощью CPA и решений по оптимизации стоимости, таких как tROAS, обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций. Это также применимо к большинству моделей монетизации — не только для оптимизации событий и доходов в приложении, но и для событий и доходов от рекламы и подписки, где отмечено больше успешных кейсов. Кроме того, предиктивные решения становятся все более точными, поэтому стоит обратить внимание на это направление.
Используйте маркетинговую аналитику и измерения.
Они всегда были и остаются актуальными и важными, особенно в свете политики конфиденциальности данных. Предлагаем выстроить процессы перед началом любой из ваших маркетинговых кампаний. Очень важно работать с аналитическими партнерами 3P, чтобы иметь возможность точно определять ценность вашей рекламы, поступающей из различных рекламных сетей.
Сосредоточьтесь на создании качественного и актуального креатива.
Известно, что креативщики отвечают за 70% вашего рекламного успеха, и игры не исключение. С помощью правильного креатива вы достигнете нужной аудитории. Обязательно учитывайте все лучшие практики, создавайте все основные форматы и часто анализируйте эффективность вашей креативной концепции отдельно для каждой сети, которую вы используете для размещения рекламы.
Увеличивайте свой доход с помощью гибридных моделей монетизации.
Эта тенденция существует уже довольно давно и продолжает расти. Даже те игровые жанры, которые традиционно ориентированы на одну модель монетизации, как, например, хардкорные игры, добились успеха и получили пользу от внедрения гибридной монетизации в своих играх.
Используйте предиктивные и конфигурационные решения.
Они постоянно совершенствуются и становятся точнее и помогают настраивать внутриигровой контент и обеспечить наилучший опыт для каждого типа ваших пользователей. Они также помогают диверсифицировать рекламные активности, чтобы ориентироваться на нужную аудиторию и, таким образом, увеличивать доходы, поступающие из различных источников монетизации.
Ранее мы рассказывали, что при сравнении 3 квартала 2020 года с 3 кварталом 2021 года количество установок приложений в Казахстане выросло на 28%.