Новейший аккумулятор BYD Blade 2.0 дебютирует в Yangwang U7. Машины уже встречаются на дорогах.
Сообщается, что батарея BYD Blade второго поколения будет поддерживать зарядку 5,5C и разрядку 14C. Аккумулятор 5,5C можно полностью зарядить пять с половиной раз за час, то есть полная зарядка аккумулятора занимает менее 11 минут.
Летом сообщалось, что BYD выпустит литий-железо-фосфатную батарею Blade 2.0 во второй половине года, которая будет поддерживать скорость зарядки 6C. CATL планирует к концу года выпустить Qilin Battery 2.0 на базе той же технологии.
Аккумулятор Blade первого поколения в настоящее время имеет плотность энергии 150 Вт·ч/кг. Ожидается, что второе поколение увеличит ее как минимум до 190 Вт·ч/кг. Аккумуляторы LFP дешевле, чем NCM, но в целом им не хватает плотности энергии, необходимой для создания аккумулятора с большим запасом хода при приемлемой массе. Повышение плотности энергии, как в случае с Blade 2.0, поможет повысить конкурентоспособность LFP.
Yangwang U7 начали замечать на дорогах еще в июле. Он оснащен системой подвески DiSus-Z, которая заменяет традиционные гидравлические амортизаторы на электродвигатели. Это позволяет регулировать подвеску всего за десять миллисекунд.
Yangwang U7 получит силовую установку мощностью 1306 л.с., а запас хода должен составлять 800 км с батареей емкостью 135,5 кВт·ч.