Домой Профессионал Enterprise Xiaomi достигла рекордного дохода во 2-м квартале 2024 года — 88,9 млрд...

Xiaomi достигла рекордного дохода во 2-м квартале 2024 года — 88,9 млрд юаней

2468

Корпорация Xiaomi , производитель бытовой электроники и «умных» устройств, в основе которых лежат смартфоны и «умное» оборудование, соединённые платформой Интернета вещей («IoT»), объявила неаудированные консолидированные результаты за три месяца, закончившихся 30 июня 2024 года

Во втором квартале 2024 года Xiaomi продолжила демонстрировать двузначный рост выручки в годовом исчислении, третий квартал подряд. Выручка достигла 88,9 млрд юаней, увеличившись на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Три основных направления деятельности Xiaomi — смартфоны, IoT и товары для жизни, а также интернет-сервисы — превзошли ожидания рынка, обеспечив доходы в размере 46,5 млрд юаней, 26,8 млрд юаней и 8,3 млрд юаней соответственно. Доходы от бизнеса «умных» электромобилей и других новых инициатив составили 6,4 млрд юаней. Общие показатели Группы превысили общепринятые ожидания, ознаменовав новый этап бурного роста.

Во втором квартале объем денежных средств Xiaomi вырос до 141 млрд юаней по состоянию на 30 июня, заложив основу для устойчивого развития как основных, так и новых направлений бизнеса, поддерживая дальнейший стремительный рост компании. Постоянные инвестиции в ключевые технологии, включая искусственный интеллект, значительно укрепили развитие бизнеса, расширив возможности продуктов и повысив интеллектуальный подход в смартфонах и умных электромобилях Xiaomi, а также улучшив операционную эффективность Xiaomi Smart Factory. Ожидается, что развитие интеллектуальной экосистемы Xiaomi «Человек x Автомобиль x Дом» ещё больше усилит её бизнес и обеспечит устойчивость будущего роста.

Xiaomi лидирует среди пяти ведущих брендов смартфонов на фоне ускоренной глобальной экспансии

Во втором квартале 2024 года мировые поставки смартфонов Xiaomi достигли 42,2 млн единиц, увеличившись на 28,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным Canalys, Xiaomi уже 16 кварталов подряд сохраняет свою позицию в тройке ведущих мировых брендов смартфонов с долей рынка 14,6%. Xiaomi — самый быстрорастущий бренд смартфонов среди пятерки лидеров по объему поставок.

Согласно данным Canalys, мировые поставки планшетов Xiaomi во втором квартале удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что сделало этот бренд самым быстрорастущим среди пяти ведущих брендов по объему поставок. Поставки носимых устройств Xiaomi заняли 3-е место в мире и 2-е место в Китае, а наушники TWS — 3-е место в мире и 1-е место в Китае.

Благодаря достаточным денежным ресурсам, бизнес Xiaomi Smart EV может сохранять фокус на технологиях и разработке продуктов в условиях жесткой рыночной конкуренции, укрепляя своё влияние и основную конкурентоспособность. Xiaomi продолжает накапливать значительные возможности для самостоятельных исследований, добиваясь новых успехов и прорывов в ключевых технологиях, что значительно повышает конкурентоспособность продукции.