Служба реагирования на компьютерные инциденты KZ-CERT АО «Государственная техническая служба» совместно с АО «Народный Банк Казахстана» выявили новые фишинговые ресурсы, замаскированые под интернет-ресурс homebank.kz, сообщается на сайте Службы.
Восемь интернет-ресурсов, визуально идентичных с официальным сайтом homebank.kz, имели небольшие различия в написании интернет-адреса. Мошенники предлагали пользователям ввести личные данные: номер телефона, логин, пароль и код из SMS для входа в личный кабинет, что позволяло им скомпрометировать персональные данные и учетные записи.
«Всегда перепроверяйте информацию, по которой Вам обещают неожиданные приобретения, розыгрыши призов, выигрыши в лотерею, выплату компенсации и т.п. и предлагают перечислить деньги за выигрыш на Ваш банковский счет или банковскую карту. Ни при каких обстоятельствах банки не осуществляют массовых email-рассылок писем с вложенными файлами, ссылками и формами для входа на сайты систем Интернет-банкинга» – отметили в АО «Народный банк Казахстана».
Также хотим напомнить, что нельзя сообщать и передавать свои номера и сроки действия карт, логан, пароль и код из SMS-сообщений никому, в том числе и работникам банков. Не храните персональные данные в интернет браузерах, сообщениях и заметках на ПК или в телефоне. Будьте бдительны и не дайте злоумышленникам обмануть вас!