Принадлежащая Google платформа YouTube продолжает развивать направление электронной коммерции, открывая доступ к новым функциям. На этот раз речь идёт о возможности совершать покупки товаров из видео, которая в тестовом режиме станет доступна с 15 ноября на время недельной акции шопинга на YouTube.
Некоторое время назад платформа YouTube начала тестировать функции покупок в режиме реального времени вместе с популярными авторами контента. В рамках более масштабного тестирования нововведений пользователи смогут оценивать товары продавцов, просматривать ограниченные по времени акции, а также получать ответы на вопросы о том или ином продукте от других пользователей и продавцов.
С помощью новой функции пользователи YouTube будут иметь возможность просмотра каталога товаров из видео, а также покупки понравившихся экземпляров. Для этого достаточно нажать на соответствующий значок с изображением корзины, который появится внутри рабочего пространства. Согласно имеющимся данным, тестирование будет достаточно масштабным, но принять в нём участие сможет ограниченное количество пользователей. В рамках недельной акции шопинга на YouTube пользователям будут представлены товары от Samsung, Walmart и Verizon.
Напомним, о планах Google по интеграции инструментов для покупки товаров, демонстрируемых в видео на YouTube, было объявлено осенью прошлого года. Ожидается, что в случае успеха нововведений со временем YouTube сможет стать полноценным конкурентом для платформ электронной коммерции, таких как Amazon.
Источник: Google Blog