Хотя Хэллоуин обычно считается страшным праздником, но любой человек найдет в нем и некоторое веселье. Правда, мрачноватое…
Luigi’s Mansion

Начнем пожалуй с классики трилогия игр Особняк Луиджи
Сюжет всех трех игр состоит в том что Луиджи (брат Марио) борется с призраками.
Главным оружием в игре будет пылесос Полтергаст-3000. Пылесос работает в двух режимах: всасывание и выдув. Первый, понятно, нужен для уборки дома и поимки духов. При этом мощность у Полтергаста настолько большая, что им можно убирать не только пол, но и потолок, раскачивать люстры и открывать шкафчики, находя секреты. Выдув воздуха понадобится в эпизодических случаях и то после получения волшебных медалей, позволяющих пылесосу извергать пламя, воду и ледяной воздух.
Five Nights at Freddy’s

Эта игра своего рода тоже классика. Я советую поиграть именно в три первые игры по FNAF.
Начинается всё с того, что главный герой находит в газете объявление «Требуется сотрудник». В нём говорится о том, что в Freddy Fazbear’s Pizza нужен охранник для работы в ночную смену с 00:00 до 06:00 утра.
В его обязанности входят наблюдение за изображением камер и охрана оборудования и аниматроников. Оплата предлагается весьма скромная — 120 долларов в неделю. Также упоминается, что компания не несёт ответственность за травмы и расчленение. Весьма странное предупреждение для охранника пиццерии…
Costume Quest and Costume Quest 2

В первой части они, отправившись обходить дома и выпрашивать сладости, столкнулись со странными гоблинами — те пытались испортить Хэллоуин и конфисковать все конфеты.
В начале новой игры герои все-таки возвращаются домой и обнаруживают, что главным злодеем, ненавидящим праздник и его традиции, является местный стоматолог доктор Вайт. Он мечтает построить стоматологический рай, в котором дети не едят конфеты и не портят свои зубы. Чтобы осуществить свой коварный план, доктор Вайт научился путешествовать во времени.
Little Nightmares

Главная героиня — весьма странный ребенок. Лицо она прячет то под капюшоном, то под жуткими масками. В кармане у нее зажигалка, где не кончается газ. Она довольно спокойно воспринимает появление чудовищ, и заставить ее остановиться могут лишь приступы голода со зловещим урчанием в животе.
Главная фишка и, как ни парадоксально, проблема игры – невозможность предугадать те или иные события. Иногда, только умерев, ты понимаешь, как стоит проходить тот или иной участок. Соответственно от игрока требуется не столько реакция и скилл, сколько умение делать выводы из совершённых ошибок и, исправляясь, исполнять то, что предусмотрел разработчик, иногда вплоть до последней секунды или миллиметра.
Pumpkin Jack

В некоем королевстве дьяволу стало слишком скучно, он наложил на территорию проклятье, призвал безумных монстров и начал уничтожать поселения. Жителям это не понравилось, и они обратились за помощью к великому волшебнику. Дьяволу руки марать не захотелось, поэтому для устранения колдуна он призвал Джека – в прошлой жизни тот был величайшим мошенником, а теперь его неупокоенный дух не может попасть в загробный мир.
Стандартный платформинг сочетается с разными механиками: и драки есть, и простенькие головоломки, и испытания на скорость, память и внимательность, и различные погони – очень редко эпизоды кажутся затянутыми.
Phasmophobia

В Phasmophobia команда до четырёх игроков выступает в роли исследователей паранормальной активности. Они выезжают на поиски сверхъестественного в разные заброшенные места, где, по словам очевидцев, видели привидений. С помощью камер, ультрафиолетовых ламп, раций и прочих приспособлений охотники за призраками ищут логово духа и пытаются определить его тип (Полтергейст, Тень, Демон, Они, Баньши и т.д.) — и, по возможности, сделать фото, чтобы получить надбавку за доказательство.
Creepy Tale 2

В сказочном лесу жил мальчик по имени Ларс со своей маленькой сестрой и отцом охотником. В один из осенних дней он занимался обычными делами, помог сестре найти пропавшего плюшевого мишку, а так же по просьбе отца порубил бревна. Закончив с повседневными делами, он направился отдыхать в свою комнату. Однако его сон прервал громкий шум снизу. Спустившись, он обнаружил как какой-то монстр напал на его отца. И хотя охотник пытался сопротивляться в итоге монстр одолел его. А странная девочка хитростью заставила сестру Ларса надеть диадему. Которая неким образом повлияла на девочку, изменив ее поведение. Теперь она уже не испытывает страх, а считает себя владычицей мира. Но все еще не закончено, они вспоминают о Ларсе. Главный герой не мешкая ни секунды спрыгивает в окно и убегает в лес.
Darkwood

Формула классическая. Днём исследуем локации, тащим в инвентарь всё, что можно утащить (а карман не безразмерный), общаемся с редкими встречными персонажами и торгуем с ними. А когда стемнеет, нужно со всех ног мчаться в ближайшее убежище, закрывать все двери и окна, блокировать шкафами проходы и молиться, чтобы бог дал пережить эту ночь. Потому что в сумерки процедурно генерируемый лес, который и в светлое-то время суток всячески пытается вас убить (героя атакуют олени, собаки и даже ядовитые грибы, наступив на которые можно заработать отравление), вообще слетает с катушек — появляются всякие монстры, дикари, призраки, банши и прочие чудища, словно сотканные из тьмы.
Silent Hill f

Для начала всё это не имеет никакого отношения к Silent Hill.
Узкие улочки, сельхозугодья, горные предместья и здания, которые периодически покрываются жуткими цветочно-плотскими наростами красного цвета.
Как и прежде в серии, геймплей строится на трёх столпах: исследовании локаций, головоломках и сражениях.
No, I’m not a Human

В основе геймплея No, Iʼm not a Human лежит цикл дня и ночи. Днём игрок общается с гостями, распределяет ресурсы жилища и берётся за побочные задания, ведущие к разным концовкам. Ночью же он встречает незваных визитёров и принимает судьбоносные решения, от которых зависит будущее всего убежища.
Короче, с праздником! Некоторых из вас!
 
             
	


