Valve выпустила SteamVR 2.0 спустя месяц после запуска бета-версии дистрибутива в сентябре текущего года.
«В этом выпуске мы переносим все новое и интересное с платформы Steam в виртуальную реальность. Это наш первый большой шаг на пути к лучшей унификации экосистемы Steam для всех пользователей, который обеспечивает более единообразную работу на всех устройствах. Это обновление также позволит нам добавлять новые функции Steam в будущем гораздо быстрее и чаще», — говорится в сообщении Valve.
SteamVR второй версии получила все изменения, представленные в «бете». А их было предостаточно. Вот несколько примеров:
- Перелопаченный дизайн интерфейса.
- Поддержка бóльшей части фич Steam и Steam Deck.
- Обновлённая экранная клавиатура, которая стала воспринимать ввод двумя курсорами, а также поддерживать больше языков, эмодзи и тем.
- Интеграция голосового и текстового чатов.
- Переработанный магазин, который выдвигает VR-развлечения на передний план.
- Упрощённый доступ к уведомлениям в Steam.
Также Valve исправила ошибки и сгладила разного рода шероховатости. К примеру, игры на Unity должны перестать вылетать, управление лазерными лучами стало плавнее, а у плавающих панелей оверлеев больше не возникнет проблем с масштабированием.
Чтобы оценить свежую оболочку, пользователям VR-шлемов необходимо обновиться до последней версии клиента.