Социальная сеть Twitter расширяет направление электронной коммерции Shopping, сообщает TechCrunch. Компания объявила о партнерстве с платформой для ретейлеров Shopify. В рамках сделки Twitter запустит приложение с каналом продаж, который будет доступен всем пользователям Shopify в США.
Приложение позволяет продавцам подключаться к Twitter Shopping Manager, панели инструментов для создания каталога товаров и включения функции покупок в профиле.
Подключение учетной записи Shopify к Twitter позволит продавцам синхронизировать свой каталог с аккаунтом в социальной сети. Shopify сообщает, что заказы, размещаемые через партнерские интеграции, выросли в четыре раза в первом квартале 2022 года.
Директор по продукту Shopify Амир Каббара отметил, что охват потенциальных клиентов важен для продавцов, пользующихся Shopify, а сотрудничество с Twitter позволит внедрить продажи в обыденные разговоры, которые ведут пользователи на платформе.
В отличие от Meta, где большинство транзакций проходят через собственную платежную систему Meta Pay, Twitter перенаправляет пользователей на веб-сайты брендов.