Судя по материалам доклада компании App Annie, посвящённого трендам потребительского поведения, жители Соединённых Штатов стали проводить больше времени в TikTok, чем в других популярных социальных сетях.
В докладе State of Mobile аналитическое агентство оценивало статистику с 2019 по 2021 годы. Выяснилось, что в текущем году владельцы смартфонов на ОС Android проводят в самом популярном приложении в среднем 24,5 часа в месяц и 22 часа на YouTube.
На первый взгляд разница кажется небольшой, если не оценивать данные в ретроспективе. Оказалось, что в декабре 2019 года пользователи проводили в TikTok всего 16 часов, а на YouTube — 21,5 часа. Другими словами, вовлечённость пользователей первого сервиса заметно выросла, а второго — почти не изменилась. Ещё более показательно отставание YouTube от TikTok в Великобритании. Здесь пользователи проводят в сервисах по 26 и 16 часов в месяц соответственно. Время, проводимое в TikTok, росло быстрее, чем в каком-либо другом приложении — на 70 % в США и на 80 % в Великобритании. Например, в 2019 году пользователи Facebook проводили в приложении в среднем 15,5 часов в месяц, а в TikTok — 12,8 часа. К 2020 году вовлечённость в последнем почти удвоилась, тогда как в Facebook она выросла всего на два часа.
Примечательно, что статистика в разных странах сильно отличается. Например, в Южной Корее пользователи проводят на YouTube по 40 часов в месяц, а в приложении TikTok — всего 17 часов.