Домой Технологии VR и AR «Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

2196

Применение VR/AR технологий становится очень актуальным направлением, которое помогает создавать атмосферу необычных приключений даже во время презентации новых продуктов. А интерактивные промо-игры привлекают внимание и позволяют посетителям не только виртуально участвовать в процессе, но и получать призы за правильные ответы.

Ярким примером стало иммерсивное зрелище «Tiger Summer Show», прошедшее в Алматы 9 и 10 августа этого года.

Напомним, что такое VR/AR технологии и чем они отличаются друг от друга?  

Дополненная реальность (Augmented reality, сокращенно AR) — может объединить физическое окружение человека с компьютерной информацией, представляя ее в режиме реального времени. Люди могут взаимодействовать с физической средой, получая дополнительную информацию от своих устройств или приложений дополненной реальности.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

 В отличии от AR, Виртуальная реальность (Virtual reality, сокращенно VR) — это полностью искусственная реальность, которая создается техническими средствами и передается человеку через его ощущения (зрение, слух, осязание, обоняние и т.д.) с помощью иммерсивных устройств (шлемов, очков, перчаток, наушников). В этом случае происходит погружение в виртуальную среду, с полной заменой реального мира. Пользователь может на нее воздействовать, применяя специальные перчатки.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

Применение революционных технологий превратило перемещение от входа до основного зала в захватывающий квест. Посетители «Tiger Summer Show» на относительно небольшом пространстве могли сменить множество локаций, каждый раз ощущая совершенно разную атмосферу.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

 Так из душной Алматы они мгновенно перенеслись более чем на 70 лет назад, очутившись Сингапуре 50-х годов. Винтажная селфи-зона пользовалась огромным успехом.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

А группа отправляется дальше. И через несколько секунд уже находятся на виртуальном заводе, на котором производится напиток. Засыпав настоящий солод в зерноприемник, каждый мог проследить весь процесс его переработки: от загрузки до получения готовой продукции.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

 Особое внимание посетителей привлекли интерактивные промо-игры.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

В одно мгновение можно было перевоплотиться в человека на экране и попытаться поймать летящие со всех сторон шишки хмеля.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

С помощью технологии Virtual reality  испытать массу ярких эмоций полностью погрузившись в фантастический мир.  

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

 Попытать счастье, угадывая «правильный» логотип, неоднократно менявшийся в течении ряда лет.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

А еще можно было получить приз. Для этого каждый желающий вспоминал все ключевые процессы изготовления продукта и расставлял их по порядку.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

А в логове Тигра, всех желающих ожидала не только возможность продегустировать новую продукцию, но и посетить небольшую АРТ-галерею, состоящую из ряда инсталляций Tiger Can Create, изготовленных из нескольких сотен пустых жестяных банок.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

Внимание посетителей притягивала селфи-зона

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

А так-же, все присутствующие получили возможность послушать молодых казахстанских исполнителей: abdr, dudeontheguitar, SAMRATTAMA и группу menindenimsaw.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

Танцевальный вайб обоих вечеров создавали DJ Abramovich и DJ Katrin.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

«Tiger Summer Show» получилось зрелищным и запоминающимся, во многом благодаря VR/AR технологиям.

«Tiger Summer Show». VR/AR технологии в мире маркетинга и рекламы

Можно сказать, что в ближайшие годы нас ждет крутой подъем в развитии VR/AR технологий.  А это означает, что проекты с их использованием будут становиться более сложными, яркими и незабываемыми. И их применение в мире маркетинга и рекламы может стать одним из наиболее эффективных инструментов продвижения продукции и услуг.