Домой Деньги Тестирует Mobilaser. “Уникальный продукт нового поколения” недоработан?

Тестирует Mobilaser. “Уникальный продукт нового поколения” недоработан?

1673

В начале июня состоялся анонс цифровой платежной карты под брендом Simply, выпущенной дочерней компанией Beeline Казахстан.

Цифровой финансовый сервис Simply – это мобильное приложение, связанное с номером телефона клиента, электронным кошельком и премиальной цифровой картой Visa Platinum. Чтобы подключить цифровой сервис необходимо просто скачать приложение и пройти регистрацию. Услуга подключения абсолютно бесплатная, а зачисление средств беспроцентно – как сообщают разработчики сервиса. Но все ли так гладко?

В социальных сетях пользователи начали делиться своим опытом пользования приложением. На своей странице в Facebook блогер Мурат Сулейменов пишет, что «в Simply не корректно отображается баланс, есть проблемы с пополнением карточки, а виртуальный консультант отвечает в WhatsApp шаблонными фразами».

Мы проверили работу приложения и решили поделиться нашим субъективным мнением.

Для начала скачиваем Simply, вводим свои личные данные и получаем первые 750 бонусов за прохождение идентификации. Здесь можно отметить удобный сканер удостоверения личности, который позволяет не вводить данные вручную и значительно сокращает время регистрации.

Бонусные токены можно выводить на карту в качестве тенге и совершать на них любые покупки.

Для пополнения кошелька привязываем любую карту mastercard, в нашем случае это Kaspi Gold, которой пользуется большая часть населения Казахстана. Вот здесь начинается все самое интересное. Перевести с карты на кошелек мы можем только сумму от 1 000 до 300 000 тенге, а обратно с кошелька на карту – от 1 500 до 150 000 тенге. Все переводы осуществляются без комиссии, однако почему бы не снизить лимит до 100 тенге, как в остальных банках?

Первый наш перевод с Kaspi Gold прошел удачно, карту при подключении можно сохранить, чтобы не вводить данные снова и снова. Средства на текущем балансе после первого перевода отобразились корректно, но потом что-то пошло не так. Мы решили перевести наши бонусы на кошелек и совершить второе пополнение с карты, которые сразу же отобразились в истории, но не на текущем балансе. Бонусы не аннулировались, но с карты деньги списали. Неужели наши деньги где-то застряли или это просто внутренний баг?

Недолго думая, мы обратились в техподдержку, где нас заверили, что средства поступили и мы можем пользоваться ими, не обращая внимания на отображение баланса. Техподдержка, кстати, отвечает довольно быстро и вполне корректно.

Ну раз средства поступили, мы решили воспользоваться картой, подключив ее к Apple Pay. Как отмечают пользователи, интеграция с такими цифровыми кошельками, как Apple Pay, Samsung Pay и Garmin Pay – это основная причина, почему стоит скачать и использовать Simply. Но как оплачивать покупки на кассе, если, к примеру, твой телефон не поддерживает бесконтактную оплату, а переводы на другие карты можно осуществлять только от 1 000 тенге?

Тестирует Mobilaser. “Уникальный продукт нового поколения” недоработан?

Итог

Однозначного ответа на то, стоит или не стоит подключать Simply у нас нет. Создание цифровой карты, не выходя из дома, определенно подкупает меня, как интроверта. Однако проблемы с отображением баланса могут поставить в неловкое положение, когда на кассе окажется, что средств на карте не хватает. Получение бонусов за покупки и возможность вывести их в реальные деньги – заманчивый плюс, но отсутствие оплаты платежей “портит всю малину”.

Точно можно сказать лишь одно – приложение требует доработки и если разработчики в скором времени разберутся со всеми багами, то спрос у Simply на рынке будет достаточный!