Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Об этом говорится в официальном блоге мессенджера.
«Каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров ежемесячно. С этого дня владельцы публичных каналов с 1000 и более подписчиков могут получать 50% дохода от рекламы, показанной в их канале, в качестве вознаграждения», — сказано в сообщении.
Вознаграждения по программе монетизации можно вывести без комиссии. Кроме того, его можно использовать для оплаты рекламных объявлений в мессенджере, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.
Для осуществления платежей за рекламу и вывода средств за нее будет использоваться блокчейн TON.
«Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment», — указали на сайте.
Ранее, 5 марта, разработчики Telegram выпустили обновление, в котором добавили функции для бизнес-пользователей, оформивших подписку Telegram Premium. Обладатели подписки могут указывать график работы и офиса своей компании, устанавливать автоматическую отправку статуса «Нет на месте», размещать в профиле в формате Stories фотографии и видео с товарами и услугами и добавлять приветственные сообщения.
28 февраля основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что владельцы Telegram-каналов с марта начнут получать деньги за рекламу на платформе. Он уточнил, что рекламная платформа Telegram официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах.