Домой Профессионал Telegram-бот eGov и жалобы казахстанцев

Telegram-бот eGov и жалобы казахстанцев

371

Через Telegram-бот EgovKzBot2.0 теперь можно пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу. Об этом сообщили в Агентстве по делам госслужбы Казахстана.

Функцию внедрило агентство совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

“Гражданам достаточно ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг”, — говорится в сообщении.

В агентстве заверили, что все поступившие жалобы рассматриваются с предоставлением обратной связи. Ответственные лица решают проблемные вопросы в кратчайшие сроки.